Сайт создан на конструкторе www.by.   Создайте и Вы себе сайт бесплатно!

Контактная информация: Тел.: 801591 2-15-86 Email:  ostrovec_sad2@mail.grodno.by

Объявление от WWW.by:
Интернет-магазин Детской одежды секонд хенд

Акции. Распродажи. Скидки до 50%. Детская одежда мировых брендов. Широкий выбор вещей для детей от 0 до 16 лет.

 
 
Объявление

Уважаемые родители!!!

           В целях развития новых форм дошкольного образования, удовлетворения запросов семьи по вопросам развития и воспитания детей, в учреждении продолжит работу дежурная группа ( в утренний период времени) на платной основе. С 09.06.2016 г. будет организованна работа  группы кратковременного пребывания ( на бесплатной основе).


 

 

 
Объявления

 ВНИМАНИЕ!!!

Уважаемые родители!!!

Ясли-сад № 1 г. Островца приглашает воспитанников детских садов посетить  бассейн.

Стоимость 22000 белорусских рублей.

 


 

 
Реклама:
Создать сайт бесплатно
Создать сайт бесплатно
 
 
Реклама от WWW.by:
Решаем ваши вопросы

У вас есть вопросы? Мы найдем ответы.

profapk.www.by
 
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

www.by/create/shop/
 
Прокат авто, микроавтобуса, прицепа, лафета бокс

Прокат микроавтобусов 7 - 8 мест. Прокат прицепов. Прокат лафетов категории б и е.

arendaavto.www.by
 
 
 

О функционировании специальной и интегрированных групп в яслях-саде №2 г. Островца

В учреждении образования «Ясли-сад №2 г. Островца» в 2015-2016 учебном году  функционируют 2 интегрированные группы №2, №3 и 1группа №5 для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 В специальной  группе  реализуется образовательная программа специального образования «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» (Авторы-составители: Кислякова Ю.Н, Мороз Л.Н.)

В специальную группу  для детей с ТНР принимаются воспитанники на основании:

-     заявления законного представителя воспитанника;

- заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

Наполняемость групп и классов определяется в соответствии с пунктами 10–14 статьи 268 Кодекса Республики Беларусь об образовании и составляет  для детей с ТНР  в возрасте  от 3 до 8 лет – 12 воспитанников.  

Организация образовательного процесса в специальной группе носит коррекционную направленность и организуется с учетом структуры нарушений и возраста воспитанников на основании соответствующих учебных планов и  учебных программ.

Ежедневное количество занятий, их продолжительность и последовательность определяются расписанием занятий, которое составляется с учетом требований санитарных норм, правил и гигиенических нормативов.

Проведение занятий осуществляется преимущественно в первую половину дня.

Учитель-дефектолог проводит следующие виды занятий:

- занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи,

-  занятия по формированию произносительной стороны речи,

-  занятия по обучению грамоте (в старшей группе).

В зависимости от периода обучения количество занятий может  меняется.

В процессе занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной устной речи осуществляется развитие понимания речи; уточнение и обогащение словарного запаса; формирование практических навыков словоизменения и словообразования; построения различных типов предложений; обучение самостоятельному высказыванию (пересказу, составлению рассказов по демонстрируемому действию, по сюжетной картине и др.)

В процессе занятий по формированию произносительной стороны речи осуществляется развитие фонематического слуха, формирование правильного произношения звуков; закрепление произнесения слов различной звуко-слоговой структуры; подготовка к усвоению навыков звукового анализа и синтеза.

В процессе занятий по обучению грамоте решаются задачи совершенствования фонематического восприятия, уточнения и закрепления правильного произношения звуков; развития навыков звукового анализа и синтеза.

Воспитатель решает следующие коррекционно-развивающие задачи:

- коррекция особенностей развития сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер, обусловленных речевым нарушением;

-    актуализация и закрепление речевых навыков, социально-бытового опыта на занятиях и в нерегламентированных видах  деятельности.

При планировании занятий учитель-дефектолог и воспитатель учитывают тематический принцип отбора материала. При изучении каждой  лексической темы определяется словарный минимум (пассивный и активный), исходя из речевых возможностей детей. Новые слова закрепляются на других занятиях (математике, рисовании, лепке, музыкальном и физкультурном занятии и др.), в играх (дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных и др.). В рамках изучения каждой темы учитель-дефектолог и воспитатели проводят работу по уточнению, обогащению и активизации словаря, формированию навыков словоизменения и словообразования, умению составлять предложения.

Для получения заключения ЦКРОиР необходимо проконсультироваться с учителем-дефектологом в детском саду, по его рекомендациям обратиться в поликлинику для сбора документов и в последующем пройти  психолого-медико-педагогическое обследование в Центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации города Островца.


 

Адрес: ул. Пионерская,7б

Тел. 21-3-93

Форум

 

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.

 
 
 
Пожаловаться на сайт